Contact us
Telegram
WhatsApp
VK
Маркетинг – это работа с гостем через точки контакта
Самая сложная командная работа
работа с дизайнером кропотливая, творческая и самое главное, любимая моя часть маркетинга!
Создание коллекционной тематической полиграфической продукции, такой как стаканчики на вынос, коробки под торты или другой упаковочной и брендированный продукции- это целые проекты, на которые уходит от 1 до 2-х месяцев работы.

Коллекция в кафе-гостиной "Гретель" меняется 2 раза в год. Помимо ежегодного сезонного оформления есть и стратегические проекты. Таким стал туристический проект «заметки туриста», где заведение выступало одним из партнеров (упаковка, мерч брендировались в едином стиле связанные с историей г.Волгограда. Визуал был разработан художницей из Нальчика специально для ресторанного холдинга OKSMA FAMILY GROUP, поэтому брендирование коснулось стаканчиков и коробок под торты.
Кафе-гостиная Гретель дала мне возможность раскрыть себя в двух больших коллекция -стаканчики для напитков на вынос и коробки под торты
Перед коллекцией весна-лето для меня стал вопрос-что же будет дальше и какой она должна быть. Чтобы вы понимали, чтобы создать коллекцию и задать ей тему нужно постоянно быть в курсе трендов или новинок, актуальных для гостей, чтобы гость непременно отметил и заметил смену «изображения» на стаканчике, иначе это слив бюджета в пустую.

Так вот мне хотелось чего-то нового, поэкспериментировать, плюс наши стаканчики всегда закольцовываются в одну большую тему с нашей всем известной в Волгограде фотозоной. Так вот фотозона в 2024 г -стала Тема «Оранжереи» очень модная среди декораторов. Но перенести на стаканчики просто оранжерею скучно.
И тут у меня родилась идея прибегнуть к помощи Искусственного Интеллекта. Поговорив с дизайнером, показав референсы мы поняли, что работа с ИИ окажется не такой и простой. Если написать "девушка в оранжерее" , он вам сгенерит самую банальную картинку, взяв из стоков любую оранжерею и самую простую девушку в черном платьице в мелкий цветочек. Но хочется уникальное, креативное. И здесь начинается самое интересное- нужно мыслить нестандартно, описывать подробную картинку из головы до мелочей. Необходимо обучать ИИ, что бы он двигался дальше и начинал креативить сам. Правильный и точный запрос решает!
Зимняя коллекция 2023-2024 года
кафе-гостиная "Гретель"


Поэтому для меня, как маркетолога, пока ИИ это только отличный инструмент с помощью которого, не умея работать в дизайнерских программа, можно создавать макеты-картин, которые потом маркетолог может использовать на различных точках контактов с гостем. И только уже потом дизайнер дорабатывала нюансы на этих картинках.
методом проб и подбора к нам родились наши стаканчики «Послание тебе!»
Тема «Тайного леса и Фентези» была разработана дизайнером по моим референсам. Дизайн стаканчиков кафе-гостиной заслуга дизайнера Ксения Валерьевна (vk.com).

Как будто эльф смотрит на вас через окно в праздничной атмосфере Нового года. А мотивирующий фразы-это традиционное послание кафе-гостиной "Гретель" своим гостям!
Когда ты работаешь над созданием тематики, то нужно все соединить в единую цепь: найти правильные референсы, понять, чего хочет заказчик в лице Управляющей, передать правильный посыл дизайнеру и отдать в печать, предварительно заказав цветопробу.

А когда получаешь партию свеженапечатанных коробок и стаканчиков- влюбляешься в результат командной работы снова!
Зимняя коллекция 2023-2024 года
кафе-гостиная "Гретель"
Если у Вас остались вопросы
Я обязательно свяжусь с вами в течение 24 часов.
Заявки обрабатываю с 10:00 до 18:00
*Если вы оставляете заявку, то даёте согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda