Contact us
Telegram
WhatsApp
VK
МАРМаркетинг-это про гостя
Монетизируйте свою SGM-карта гостя
важно понимать, кто отвечает за точки контакта

Кто отвечает за точки контакта?

Если маркетолог, то ваша SGM-карта гостя может приносить вам дополнительные деньги, привлекать новых клиентов и увеличивать UGS.

Однако, если за точки контакта отвечает специалист по красоте, возможно, вы просто тратите бюджет без видимых результатов.


Чтобы эффективно управлять точками контакта, необходимо иметь идейного вдохновителя, достаточно времени, финансов и маркетинговый календарь.
Все эти пункты обязательны для успешной работы.

Однако, есть лайф-хак, который поможет не только потратиться, но и заработать дополнительные деньги на ваших точках контакта.

  1. Разработайте специальные предложения для партнеров, которые могут быть заинтересованы в использовании ваших точек контакта для продвижения своих продуктов или услуг.
  2. Проведите исследование рынка и определите потенциальных партнеров, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вами. Это могут быть компании, организации или бренды, которые имеют целевую аудиторию, схожую с вашей.
  3. Подготовьте информацию о ваших точках контакта, их целевой аудитории, показателях эффективности и преимуществах для потенциальных партнеров. Это поможет им увидеть ценность сотрудничества с вами.
  4. Предложите партнерам различные варианты сотрудничества, такие как размещение рекламы, проведение совместных акций или мероприятий, создание специальных предложений для их клиентов и т.д.
  5. Обсудите условия сотрудничества, включая распределение выручки, сроки и объемы сотрудничества. Убедитесь, что обе стороны понимают и согласны с условиями.
  6. Заключите партнерские соглашения и начните совместные мероприятия или акции. Оценивайте результаты сотрудничества и вносите корректировки для достижения лучших результатов.
  7. Монетизируйте свои точки контакта через партнерство и коллаборации, получая дополнительный доход и расширяя свою аудиторию.

Чтобы добавить интереса к вашим точкам контакта, можно придумать различные фишки, учитывая их жизненный цикл, сезонность и тренды.
Данный визуал является примером и взят из стоковых изображений

Чем я могу вам помочь?


Например, создание готовых гайдов или пошаговую инструкцию именно для вашего бизнеса, которые помогут лучше понимать предлагаемые услуги и продукцию для ваших гостей. Это не только привлечет внимание к вашим точкам контакта, но также могу принести вам дополнительный доход и окупить вложенные средства.

Таким образом, важно не только управлять точками контакта с гостем, но и предлагать им что-то интересное и уникальное, чтобы привлечь их внимание и заинтересовать. Для этого необходимо иметь план работы, драйвер, достаточно времени и денег.


В конечном итоге, правильно продуманные фишки могут не только увеличить эффективность точек контакта, но и сделать их прибыльными.

Если у Вас остались вопросы
Я обязательно свяжусь с вами в течение 24 часов.
Заявки обрабатываю с 10:00 до 18:00
*Если вы оставляете заявку, то даёте согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda