Contact us
Telegram
WhatsApp
VK

Ресторанный
менеджмент

Интуиция или опыт: Путь к успеху в ресторанном бизнесе


В ноябре 2023 года решаю, что хочу погрузиться в операционные процессы и самостоятельно еду в Санкт-Петербург на обучение WELCOME PRO «Сильный управляющий рестораном» . На протяжении 7 дней с 10:00-19:00 шли лекции и тренинги, которые сейчас переворачивают мою жизнь на 360*


Вернувшись после обучения я поставила себе цель пойти на стажировку в кафе "Гретель" в качестве менеджера, у меня было четкое понимание, что хочу изучить операционку глубже и наработать в ней хорошую практическую базу.

Затем был не простой этап отбора в команду открытия Нового Проекта для Волгограда, так я оказалась в числе менеджеров в проект "Сыроварня" by NOVIKOV, в обязанности которого входила подготовка к открытию ресторана, обучение стандартам официантов и хостес, сопровождение и внедрение бизнес-процессов.


Когда я перешла в команду открытия франшизы на позицию администратора ресторана, я знала, что это будет уникальный опыт. В мире бизнеса, особенно в ресторанной индустрии, часто говорят о важности «Гемба» — места, где всё происходит. Это не просто термин, это философия, которая позволяет глубже понять процессы и потребности клиентов.


Расти профессионально — значит не всегда двигаться вверх по карьерной лестнице. Иногда стоит сделать шаг вбок или даже вниз, чтобы обрести новые знания и навыки.


Я уверена, что маркетолог обязан понимать, что происходит на месте производства. Это знание помогает корректировать маркетинговую стратегию и избегать ненужных затрат.

В конечном итоге, интуиция и опыт идут рука об руку. Интуиция помогает принимать быстрые решения в условиях неопределенности, а опыт дает понимание и уверенность в своих действиях. Понимание процессов на «фронте» позволяет не только адаптировать маркетинговую стратегию, но и предлагать инновации, которые могут существенно повлиять на успех бизнеса.


Таким образом, для достижения успеха в ресторанном бизнесе необходимо сочетание теоретических знаний и практического опыта. И если вы хотите стать настоящим профессионалом в своей области, не бойтесь выходить из зоны комфорта и исследовать «Гемба». Это может стать ключом к вашему развитию и успеху.

Здесь примеры моих кейсов, которые я создавала в команде специалистов ресторанной сферы

Вот некоторые темы, по которым я могу вам быть полезна. Разработаем и внедрим

Полный список тем для обучения вы можете запросить по заявке ниже
1
Аттестация сотрудников фронта
2
Разработка welcome-book - стандартов сервиса заведения (вплоть до стандартов внешнего вида сотрудников) схему их внедрения и контроля
3
Разработка схемы качественной работы с Технологическими Картами, презентация меню, вкусное описание
4
Помощь по внедрению утренних планёрок, работа с чек-листами, с КЛН (контрольный лист наблюдения) и обучению сотрудников, сервис тренинги с персоналом и последующей передачей менеджерам
5
Подготовка стандартов (сервис/маркетинг) в зале ресторана для проектов, которые хотят продавать франшизу
Преимущества работы со мной
  • Я- маркетолог , который знает операционные процессы и может проанализировать, что необходимо подтянуть без больших затрат для увеличения прибыли компании
  • Эффективно обучаю и аттестовываю персонал (официантов, хостес, кассиров, ранеров и менеджеров)
  • Со мной можно найти подходящий для Вашего бизнеса «эффективный маркетинг» и улучшить сервис, увеличив при этом выручку.
Как я работаю
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь любым удобным для вас способом. Мы договариваемся о формате встречи и вопросоах, которые интересуют, что бы подготовиться к консультации.
Консультация. On-line знакомство
На консультации я выявляю более подробно ваши запросы, зоны роста и формат работы (гибридное взаимодействие on-line и off-line). Возможно, в разговоре мы выявим, что вам необходимо скорректировать заявку и вместо запроса "action plan" - провести обучение команде.

Составляется предварительный график, сроки и прописывается результат. Согласовывается с вами и мы приступаем к реализации.

На этом этапе обговаривается стоимость услуги и заключение договора.
Аудит/Обучение/Консалтинг
В зависимости от направления и согласованного графика я приступаю к работе.
Ревью. Финальная презентация. Ретроспектива

После завершения работы я делаю финальную презентацию, в которой отображаю всю проделанную работу и результаты. Мы делимся обратной связью с командой и финалим.

Оставить заявку на консультацию

А если у вас есть вопросы- я с радостью отвечу!
Телефон: +7 927 061 72 01
Почта: dimitrovaae1589@gmail.com
Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом
*Если вы оставляете заявку, то даёте согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda