Обязанности, которые я выполняла:
-Это был важный этап вывода и доработки сайта, который позволит гостям кафе познакомиться с нашими уникальными десертами, тортами и кондитерскими изделиями ручной работы в онлайн-пространстве.
-В процессе работы я активно участвовала в качестве фуд-стилиста, занимаясь оформлением фото продукции для витрины. Особенное внимание уделила созданию тематических коллекций к таким важным событиям, как Новый Год, 1 сентября, 8 марта и Пасха. Каждая коллекция была тщательно продумана и оформлена, чтобы передать атмосферу праздника и подчеркнуть изысканность наших изделий.
-Этот проект потребовал значительных усилий и времени, но результат того стоил – теперь наши виртуальные десерты могут попасть прямо на столы гостей, а сайт стал еще более привлекательным и удобным для пользователей.
Принимала участие в нем, как маркетолог на протяжение 6 месяцев. Этот проект попал в SCRUM и все задачи внедрялись и реализовывались по его методу с нашими наставниками SCRUM-мастерами. Очень полезный и интересный опыт декомпозиции задач, как внутри команды маркетинга, так и со стороны операционной команды ресторана.
За это время с командой разработали и внедрили новый гайд, новый логотип, разработали новое меню и обеденное предложение на основе конкурентного анализа и ценообразования со стороны маркетолога + продуктолога.
Предлагала акционные позиции и варианты по специальной цене, используя нестандартные точки контакта в виде вкладок в меню интересных форм.
Разработала, описала и внедрила ритуал поздравления с днем рождения гостя в ресторане.
«Мама в деле» - этот период я бы назвала так.
С 3 месяцев от рождения дочери веду частную школу по рисованию, как маркетолог- стратег + SMM с копирайтингом.
Помогала стратегически развивать и выстраивать маркетинговое позиционирование Частной Художественной Школы "АлинаАрт" на рынке услуг. С помощью механик продвижения и написанной стратегии расширили компанию до двух филиалов.
Плюс, могу теперь управлять SMM и знаю точно что должен выполнять полноценный SMM- специалист на собственном опыте работы.
Однако Наша аудитория -Волгоградские родители активнее в Instagram*
Для создания визуала есть фотограф, так же фотографируем на телефон, что позволяет ленту держать в том стиле, который продаёт наш продукт. ( Через-чур «вылизанная картинка»-нашим родителям не заходит, но при этом мы за качество фото контента над которым работаем)
Продвижение аккаунта:
Вела аналитическую работу и составление отчетов:
Общение с аудиторией:
4.Вовлечение подписчиков и поддержание активности в аккаунте:
•Создание опросов; акций; конкурсов и розыгрышей; придумывание новых способов вовлечения подписчиков в общение.
•Точки контакта/Customer Journey Map/ личный бренд/как работать по Scrum - со всеми этими понятиями (и не только) знакома и стараюсь не отставать от трендов.
•Если у вас остались вопросы, с удовольствием на них отвечу.
*запрещённая социальная сеть meta в России
Формировала базу контактов