Contact us
Telegram
WhatsApp
VK



Портфолио

Я легко перехожу от маркетинга к операционке и обратно, т.к. с 2011 года в маркетинге, прошла школу WELCOME PRO "Сильный Управляющий" и имею уникальный опыт работы в команде открытия на должности менеджера ресторана в проекте "Сыроварня" by Novikov

Обязанности, которые я выполняла:



  • Формирование и описание маркетинговых стратегий развития бизнеса (маркетинг-микс).
  • Разработка годовых маркетинговых стратегий для бизнеса.
  • ⁠Работа с торговым маркетингом (с ассортиментной матрицей/АВС-анализ).
  • ⁠Ценообразование у управление репейными продуктами (средний чек/ LTV/m)
  • Формирование маркетингового бюджета на год.
  • ⁠Медиапланирование (ежегодный маркетинговый календарь/ LAST-календарь ежемесячный/ экшен-план).
  • Маркетинговые коммуникации ( JTBD- точки контакта с гостем/ работа с брендом/оценка эффективности рекламных компаний)
  • Проведение конкурентного анализа.
  • Проведение маркетингового аудита и положения компании на рынке (SWOT-анализ/ целевая аудитория/ позиционирование на рынке)
  • Ответственность за гостепоток, выполнение плана продаж и его увеличение (оборотность стола).
  • Контроль маркетингового бюджета в том числе согласование смет от команды маркетинга (ROMI-показатели).
Руководитель проекта
Я люблю, когда проект финансово прирастает и люблю творчество !
Проект кафе-гостиной "Гретель" стал для меня настоящей школой маркетинга и стратегии, где за три года я смогла стать руководителем проекта в команде специалистов: SMM-специалиста, интернет-маркетолога, арт-директора и менеджера по меню. В этом проекте каждый член команды имел возможность проявить себя как в аналитике, так и в творчестве.
Я активно работала над ассортиментной матрицей, проводила ABC-анализ, изучала конкурентов и занималась ценообразованием, увеличивала выручку с помощью фестивального и сезонного меню.
Особое внимание уделялось точкам контакта с гостями, что позволяло проявлять креативность и улучшать клиентский опыт.
Одним из ярких достижений стало создание известной и любимой горожанами сезонной фотозоны, а также успешные коллаборации с популярными проектами, такими как лимитированная коллекция стаканчиков
для take- away.
Этот проект дал мне возможность не только повысить свои профессиональные навыки, но и внести вклад в развитие бренда, который стал неотъемлемой частью городской культуры.


Я горжусь проектом по запуску виртуальной витрины на сайте gretelcafe.ru.

-Это был важный этап вывода и доработки сайта, который позволит гостям кафе познакомиться с нашими уникальными десертами, тортами и кондитерскими изделиями ручной работы в онлайн-пространстве.

-В процессе работы я активно участвовала в качестве фуд-стилиста, занимаясь оформлением фото продукции для витрины. Особенное внимание уделила созданию тематических коллекций к таким важным событиям, как Новый Год, 1 сентября, 8 марта и Пасха. Каждая коллекция была тщательно продумана и оформлена, чтобы передать атмосферу праздника и подчеркнуть изысканность наших изделий.

-Этот проект потребовал значительных усилий и времени, но результат того стоил – теперь наши виртуальные десерты могут попасть прямо на столы гостей, а сайт стал еще более привлекательным и удобным для пользователей.

Задачи, которые я выполняла
Клиенты доверяют нам в самых сложных вопросах, потому что знают, что мы поможем им снизить риски для бизнеса.
Экономика ресторана
Проведение портфельного анализа меню и работа с ассортиментной матрицей совместно с шеф-поваром, ABC-анализ (на основе программы Мозг) от команды Welcomepro. Формирование предложения по вводу и выводу блюд на основе отчетности и обратной связи от гостей. Реализация продукта по каналам продаж: в ресторане, витрина, доставка через агрегаторы.

Идеи под ключ, event
Разработка event-календаря со вместно с арт-директором. Событийный календарь для кухни ресторана и PR-компании для продвижения меню. Организация локальных и Федеральных съемок.
Управление командой маркетинга
«Самые лучшие идеи реализуются командой». Мне посчастливилось работать с командой, в которую входили : смм-специалист, арт-директор, дизайнер, продуктовый аналитик по меню.
Меню, special-предложения
Работа с меню -маркетинговый инструмент повышения выручки. Работа с сезонным календарем меню- внутренняя экономическая составляющая ресторана (себестоимость, фуд-кост, вкусовые ). Работа с выездными мероприятиями для шеф-повара и шеф-кондитера.

Аналитика, разработка акций
Всегда работаю над выявлением эффективностью маркетинговых кампаний и определяем прибыльные направления развития ресторана.
Работа в программе «Мозг»: фуд-кост, АВС-анализ, анализ среднего чека и его наполнение, гендерные предложения, маржинальность. Конкурентный анализ рынка, и срез для ресторана.

Брендинг, персонализация
Это не просто логотип и дизайн, это создание уникальной атмосферы и концепции.
Разработка дизайна упаковки. Разработка дизайна фотозоны. Работа с внутренним оформлением и стилизацией кондитерской витрины для сезонных и гендерных праздников.

Индивидуальная работа с каждым клиентом или как работать в Премиум сегменте.

Малая часть портфолио
Остальные свои работы я могу показать вам при нашем знакомстве и выборе направления
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Leio
Продакт-менеджер
Помогала в создании продуктового предложения для кафе-гостиной "Гретель"

Работала с ассортиментной матрицей совместно с шеф-поваром, делала ABC-анализ (на основе программы MOZG команды Welcomepro). Формировала предложения по вводу и выводу блюд на основе отчетности и обратной связи от гостей. Продвигала продуктовые предложения через каналы продаж: в кафе, на витрине, через доставку и агрегаторы.
Задачи, которые я выполняла
Организация дегустаций блюд с шеф-поваром и шеф-кондитером и ОС
Участие и организация фотосессий меню, сезонных предложений, позиций для гендерных праздников
Конкурентный анализ. Поиск идей по продукту
Проработка сценария PR-продвижения продуктовых/фестивальных меню (гатроужины)
Анализ продаж и корректировка блюд после обратной связи от гостей при необходимости
Работа с точками контакта по промотированию блюд
.
FOOD-съёмки
Многие не придают значения контенту, но 60% гостей- это визуалы. Они выбирают продукт по картинке, и мы не можем подвести их ожидания! Для этого существует направление food-съёмок, которые необходимы для контента на сайт, соц. сети, на платформы доставок, использования в печатных материалах (меню, афишах и т.п.)
Задачи, которые я выполняла
Кафе-гостиная "Гретель", г.Волгоград
Составление списка позиций
Я работаю с готовым списком, а так же, могу сформировать свой актуальный список блюди и напитков
Подбор референсов
Я собираю mood board и подборку блюд и напитков, исходя из обговоренного стиля (фото нужны для меню? Для соц.сетей или сайта? А может, для доставки?)
Поиск локации и фотографа
Параллельно со сбором информации я подбираю площадку (если это не территория вашего заведения), нужно обратить внимание на свет, удалённость от заведения (если это десерты, то что бы они не потеряли первозданный вид и т.п.)
Подбор атрибутов
Подбор- это неотъемлемая часть food фотографа: фон, приборы, свет. Важно понимать- какую мы хотим получить атмосферу: новогоднюю, модную и стильную, детскую и беззаботную и т.п.
Контроль на площадке
На протяжении всего процесса я присутствую и корректирую, что бы в итоге у нас получился материал, соответствующий референсам. .
Готовая работа
В течение недели фотографии обрабатываются и исходники передаются вам для работы.
Портфолио
Фрагменты избранных проектов, остальное в соц.сетях
Проект ORGANZA

Принимала участие в нем, как маркетолог на протяжение 6 месяцев. Этот проект попал в SCRUM и все задачи внедрялись и реализовывались по его методу с нашими наставниками SCRUM-мастерами. Очень полезный и интересный опыт декомпозиции задач, как внутри команды маркетинга, так и со стороны операционной команды ресторана.


За это время с командой разработали и внедрили новый гайд, новый логотип, разработали новое меню и обеденное предложение на основе конкурентного анализа и ценообразования со стороны маркетолога + продуктолога.


Предлагала акционные позиции и варианты по специальной цене, используя нестандартные точки контакта в виде вкладок в меню интересных форм.


Разработала, описала и внедрила ритуал поздравления с днем рождения гостя в ресторане.

Малая часть портфолио
Остальные свои работы я могу показать вам при нашем знакомстве и выборе направления
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Leio
Photo by Marion
Photo by Jacob
Менеджер
Моя трансформация начиналась с подготовки, обучения и стажировки в кафе-гостиной "Гретель", в качестве менеджера. Моей целью было превратить свои знания и опыт в качественный background для реализации себя, как управленца, наставника или в качестве специалиста по развитию бизнеса.

С апреля 2024 года я перешла в роль менеджера и приняла участие в открытии
первого ресторана "Сыроварня" от Novikov Group в г. Волгоград.

Операционное сопровождение бизнес процессов, как менеджер ресторана. Прохождение стажировки и закрепление навыков на базе ресторана "Сыроварня" в Санкт-Петербурге и кафе-гостиной «Гретель» Волгоград. Контроль работы всех подразделений ресторана в течение всей смены. Решение как административных вопросов, так и общение с гостями.

Задачи, которые я выполняла
Найм и проведение собеседования кандидатов на должность


Обучение персонала, ведение табеля, составление личных планов продаж
Официантов, хостес, кассиров-лавочников.

Проведение утренних летучек с официантами, формирование фокусных позиций для продаж
Взаимодействие с УКА по реализации и внедрению стандартов в новый открывающийся ресторан
Подготовка всей технической документации в рамках открытия ресторана
Журналы АТО, ревизии
Постановка задач отделу маркетинга и их контроль
Работа с гостями в зале
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Marion
Мои услуги
За 5 лет работы в ресторанной сфере маркетологом я проходила обучение в школе HoReCa WELCOMEPRO "Сильный управляющий" прошла подготовку в Санкт-Петербурге в команде открытия ресторана "Сыроварня" by NOVIKOV на должности менеджера. Моя цель- дать гостям качественный продукт и сервис, «приправив» все это эффективным маркетингом.
Маркетолог-стратег частной школы рисования "АлинаАрт"

«Мама в деле» - этот период я бы назвала так.


С 3 месяцев от рождения дочери веду частную школу по рисованию, как маркетолог- стратег + SMM с копирайтингом.

Помогала стратегически развивать и выстраивать маркетинговое позиционирование Частной Художественной Школы "АлинаАрт" на рынке услуг. С помощью механик продвижения и написанной стратегии расширили компанию до двух филиалов.


Плюс, могу теперь управлять SMM и знаю точно что должен выполнять полноценный SMM- специалист на собственном опыте работы.


  • При подписчиках 2 490 человек-это все живая аудитория
  • Просмотров сторис 400 чел- горячие лиды.
  • За прошедший год мы открыли второй филиал в Дзержинском районе, куда набор детей также ведём с помощью Instagram*.
  • При мне стали формировать базу контактов.

Однако Наша аудитория -Волгоградские родители активнее в Instagram*


Для создания визуала есть фотограф, так же фотографируем на телефон, что позволяет ленту держать в том стиле, который продаёт наш продукт. ( Через-чур «вылизанная картинка»-нашим родителям не заходит, но при этом мы за качество фото контента над которым работаем)


Продвижение аккаунта:


  1. поиск аккаунтов с целевой аудиторией для партнерства или покупки рекламы;
  2. сотрудничество с блогерами/ лидерами мнений;
  3. использование вирусного маркетинга;

Вела аналитическую работу и составление отчетов:

  1. анализирую деятельности конкурентов в социальных сетях; ( где-то личное присутствую у конкурентов, как они работают с аудиторией)
  2. анализ трендов в отрасли;
  3. могу составить понятные отчёты о проделанной работе
  4. изучаю психологию восприятия и подачи информации и Детской педагогике.

Общение с аудиторией:

  1. консультирование по продуктам школы (цена/ свободные места/ расписание);
  2. ответы на вопросы подписчиков;
  3. 3.отработка негативной реакции родителей, которые встречаются редко, но тоже есть;

4.Вовлечение подписчиков и поддержание активности в аккаунте:


•Создание опросов; акций; конкурсов и розыгрышей; придумывание новых способов вовлечения подписчиков в общение.

•Точки контакта/Customer Journey Map/ личный бренд/как работать по Scrum - со всеми этими понятиями (и не только) знакома и стараюсь не отставать от трендов.

•Если у вас остались вопросы, с удовольствием на них отвечу.


*запрещённая социальная сеть meta в России

Задачи, которые я выполняла
Частная художественная школа рисования в Волгограде "АлинаАрт"
Проведение конкурентного анализа и написание стратегии развития на год
Занималась ценообразованием пакетов услуг, работала с матрицей услуг и ее расширением. Составляла годовой маркетинговый календарь, прорабатывала точки контакта, составляла отчёты о проделанной работе
Разработка/анализ и реализация SMM-стратегии
Продумывание текстов для будущих постов и количество публикаций, подбор фотореференсов и организация фотосъемок для контента, написание текстов для постов- копирайтинг
Создание контент- плана
Придумывала текста для будущих постов и фиксировала количество публикаций, занималась подбором фото референсов и организацией фотосъемок для контента, писала тексты для постов- копирайтинг
Применяла вирусный маркетинг, Reels
Reels-есть результаты на собственной странице и опыт коллег, (которых лично знаю) - так же себя отлично зарекомендовал. В нашей нише супер заходят видео интервью и бесплатные МК, которые увеличивают охваты и соответственно помогают нам в продвижении.
Организовывала массовые выездные мероприятия

Формировала базу контактов

Мое портфолио
Остальные свои работы я могу показать вам при нашем знакомстве
Форма для связи
Если у вас есть вопросы- я с радостью отвечу
Телефон: +7 927 061 72 01
Почта: dimitrovaae1589@gmail.com
Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом
*Если вы оставляете заявку, то даёте согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda